Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 21:15  Вверх  #1
Вовка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Вовка
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
Сообщение Заглушка патрубка охлаждающей жидкости.

Глянув на стрелку датчика темературы, ужаснулся-работает как спидометр вверх-вниз, к верхней отметке и вниз до нормы.. Затем и вовсе поднялась до максимального значения, загорелся значок "стоп" и ещё чего-то.. Перестроившись на обочину- остановился, открыл капот, а оттуда парит..
Итог-рванула заглушка патрубка охлаждающей жидкости, весь двигатель и капот в антифризе.. Спустился в лесок за ограждение, в округе ни магазинов, ничего.. Оторвал ветку подходящего размера, поддточив ножичком вставил в отверстие под заглушкой..
Антифриза нет с собой, бачок сухой.. Завел, дотянул до заправки около 1 км Температура зашкалила.. Купил антифриза, ушло 3 л.. Завел, поехал дальше.. Проехав около 5 км, температура снова начала расти-остановился.. Смотрю, жидкость сочится через палку и парит.. Открыл крышку расш. бачка, спустил давление.. Достал крюк буксировочный и забил этот чопик.. + ещё литр антифриза.. Добрался до работы, температура в норме, но чопик слабо держит, бачок опять сухой.. Взял другую машину, поехал в автозапчасти, подобрал шланг подходящего диаметра, болт и два хомута.. Добравшись до машинки-удалил палку,остатки заглушки и хомут
, долил ещё литр антифриза.. поставил шланг, все затянул, завел-ляпота, держит! Не течет, не парит
Может кому пригодится

Последний раз редактировалось Вовка; 28.07.2011 в 21:17.
Вовка вне форума   Ответить с цитированием