Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 13:42  Вверх  #3
Intrepid
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 126
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima Krotov Arhara Посмотреть сообщение
Товарищи я похожей темы не нашёл.
Ваша уже 3-я такая тема.

Цитата:
1) Какой у дизелей всё таки расход на МКПП в режиме МСК , разгон резкий торможение , когда пробок нет , какой в пробках расход , какой расход по трассе когда идёшь в режиме не ниже 130 , а на обгонах до 170 ?
У меня средний был максимум 6.3 и то только когда пригнали и она проходила "обкатку" газ в пол.

Цитата:
2) Как быстро прогреваеться салон когда на улице стабильно ниже -20 градусов , естественно в сравнении с бензиновой Лагуной ?
3) Как себя ведёт температура двигателя на ХХ когда на улице -25 -30 , падает как у всех до 50 градусов ?
4) Поднимает ли движок (блок управления двигателем) сам обороты на ХХ для удержания температуры не ниже 70 , как например на современных дизельных ТОЙОТА ?
5) Как происходит запуск на хорошей соляре при -20 , при -25 , при -30 , при -35 ?
6) Можно ли обойтись без Предпускача (Вебасто) или типового Автозапуска ?
8) Если Автозапуск у вас стоит , то как вы делаете подготовку чтоб утром после сильных морозов точно уехать ?
9) Были ли у вас проблемы с свечами накала ?
10) Что вам приходилось делать если всё таки прихватило парафины в плохой саляре и магистраль встала ?
Наверное, ещё никто из владельцев 1.5 не смогут ответить. Им 3 года стукнуло только в начале этого года и зимой ещё никто не катался.
Вообщем, посмотрим.
__________________
Laguna 3, 1.5 dci, 5.5л/100 чистого счастья
Intrepid вне форума   Ответить с цитированием