Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 10:52  Вверх  #1
Dima Krotov Arhara
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 40
По умолчанию Делимся опытом эксплуатации дизельных Лагун 1,5 dci. Вопросы и ответы .

Товарищи я похожей темы не нашёл.
В связи с тем что на рынке БУ автомобилей рено , особенно в кузовах Лагун , Сцеников и Меганов очень много предложений (Бум с начала этого года) автомобилей с таким двигателем , хотелось бы распросить об особенностях эксплуатации этого двигателя .
Лично мой вопрос связан с тем ,что я живу там где зимой влажно и холодно и надоели мне Логаны , сейчас катаю уже 3-й .
Итак вопросы по пунктам :
1) Какой у дизелей всё таки расход на МКПП в режиме МСК , разгон резкий торможение , когда пробок нет , какой в пробках расход , какой расход по трассе когда идёшь в режиме не ниже 130 , а на обгонах до 170 ?
2) Как быстро прогреваеться салон когда на улице стабильно ниже -20 градусов , естественно в сравнении с бензиновой Лагуной ?
3) Как себя ведёт температура двигателя на ХХ когда на улице -25 -30 , падает как у всех до 50 градусов ?
4) Поднимает ли движок (блок управления двигателем) сам обороты на ХХ для удержания температуры не ниже 70 , как например на современных дизельных ТОЙОТА ?
5) Как происходит запуск на хорошей соляре при -20 , при -25 , при -30 , при -35 ?
6) Можно ли обойтись без Предпускача (Вебасто) или типового Автозапуска ?
8) Если Автозапуск у вас стоит , то как вы делаете подготовку чтоб утром после сильных морозов точно уехать ?
9) Были ли у вас проблемы с свечами накала ?
10) Что вам приходилось делать если всё таки прихватило парафины в плохой саляре и магистраль встала ?
Dima Krotov Arhara вне форума   Ответить с цитированием