Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2011, 15:36  Вверх  #76
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
С дисками 324*28 и 308*26 разница в "выносливости" тормозов будет смешная. Того же можно добиться "злыми" колодками (которые убьют тормозные диски за 10 ткм) и хорошей тормозухой. Многопоршневые суппорта существуют для более точного дозирования тормозного усилия и для более равномерного прижима огромных колодок; армированные шланги - только для дозирования усилия.
Все это не нужно на гражданской машине (с такой массой и балкой сзади), у которой все упрется в сцепление покрышки с дорогой
ну у меня то машина не гражданская)))) Вначале темы уже писал, ищу 2.0Т найду куплю. А тормоза под нее уже будут готовые просто перебросить. А в балке ничего плохого не вижу. Только если на кочках жестче.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием