Цитата:
Сообщение от IDL
Ещё раз, коллеги, я не говорю, что поломки отстойные. НО ! Их реально много за определённый период времени. И обратил внимание, что таких поломок массовых на других марках не замечал.
|
Из опыта владения Лагун, больше всего проблем у меня было с Л2Ф1 это точно. Но для информации - стеклоподъемик например у меня оборвался при пробеге за 200 000 км, думаю ваша уже набегала как минимум не меньше. При таких пробегах и годах, такие машины как Мондео, Вектра будут приносить не меньше проблем. Японцы возможно по меньше, у них как раз раньше было с качеством по лучше в отличии от времен нынешних, но и то не факт. ИТОГО - то что Л2Ф1 была не самая надежная машина это факт, что компенсировалось ее ценой и красотой, но говорить что все Лагуны Г... или все Рено Г... это не правильно, откатав на Л3 более 90 000 км по дорогам "Г.. в квадрате" могу сказать что аппарат зачЁтный и проблем я не знал
Добавлено через 39 минут 0 секунд
Кстати общая тенденция на снижение качества авто во всем мире продолжается(((
график изменений количества неисправностей (в %) за последние 15 лет по данным TUV