Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2011, 17:50  Вверх  #6
Морячок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Морячок
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва. Строгино.
Сообщений: 1,101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tranquillus Посмотреть сообщение
Ах, да, и отдельного внимания заслуживает поведение официалов. После произнесенной волшебной фразы "аварийный режим впрыска" у манагеров из салона начинают радостно блестеть глаза и учащается сердцебиение. Громко стуча кнопками калькулятора, они предлагают мне тут же, не отходя от кассы, купить заслонку за 20 тыр (на экзисте она стоит от 7 до 13) и так и только так победить АР.
Чой-то я им не верю только :grin: Чой-то я неверующий какой-то :grin:
В своё время мне тоже была предложенна замена дросселя, и тоже сервисмены уверяли, что проблема именно в нём. Новый дроссель у них стоил тоже около 20 тыров. Хорошо, что я решил попробывать сначала бэушную заслонку, которую купил всего за 2 тыр. В этом же сервисе её и поставили, проездил пару недель без проблем, потом АР вернулся
Помогла только пропайка ЭБУ...
__________________
Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана)
Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана)
Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г.
Морячок вне форума   Ответить с цитированием