Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Akhama
					 
				 
				Собственно возник вопрос. 
На лагуне 2ph1 в оригинальной защите картера было отверстие для слива масла. Сегодня обнаружил что в защите на лагуне 2ph2 отверстия нет. Сама защита один в один как на 2ph1. Предполагаю, что сделано специально, для увеличения стоимости работ по ТО (снятие/установка). 
Ваше мнение? 
			
		 | 
	
	
 на моей нет дырки.и хорошо так.иначе мотор снизу никогда не увидешь.да и с фильтра масло вытекает.и если защита стоит,то будет ещё пол года капать. у моей защита пластиковая на 6 болтиках.защита мелочь.вот четырёхграник пришлось самому делать.нестандарт 8мм. вот где время потерял.
а на СТО эти 6 болтиков много времени не добавят,всё одно гайковёртами крутят. у меня (делал сам,на эстакаде, на Рено менял первый раз ) на всё ушло от силы 30 мин,это с подгонкой ключа.