У меня турбину заклинило.
Пока жду турбину, сделал кое какой ремонт и поставил машину на "колёса". Вот что я сделал:
- отсоединил патрубок на турбине и впускном коллекторе,
- купил гибкую резиновую трубу нужного диаметра: лучше гофру с переходным диаметром (у меня 60 и 45),
- соединяем трубу от воздушного фильтра напрямую во впускной коллектор, затягиваем плотно хомутами,
- можно ездить.
НО: турбину и подачу масла советую отглушить, но не снимать (будет чуток выплёвывать масло). Еще движок чуток работает нестабильно, сам слегка подгазовывает, видимо компьютер не может понять как его на*бали ))). Или просто работа датчиков (ну хоть работают).
На скорости бывает чуток дергается, но не так заметно.
Теперь насчет контрольной лампы: даже такой манипуляцией воздуха подается мало, лампа при разгоне загорается, сбрасываю газ - лампа гаснет.
Как ездить?
Разгонятся плавно, педаль не топить, свыше 100 км/ч не ездить (100 тянет без проблем, но лучше не рисковать).
пока ездим так и ждем новой турбины.
Я пока езжу))
|