Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2011, 22:15  Вверх  #2
beton
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для beton
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Latvija
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera2503 Посмотреть сообщение
1,9 dci что на мегане, что на лагуне, что на сценнике, что на эспайсе, что на митсубиси каризма, что на вольво v/s40, ниссан примера р12 и еще какая-то модель двигатели одинаковые!!! отличаются только навесным оборудованием стот двигатель f9q(a/k) ***
допустим самые распространенные моторы
лагуне 2 f9q ф1-- 750(752/754) ф2 674(678/750)
scenic f9q812
espace f9q820
megane f9q812
carisma/primera/v/s40 точно не знаю индекса мотора f9q
За счет чего тогда мощьность Разная ? Турбины одинаковые форсунки тоже

Добавлено через 9 минут 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Не так уж большая проблема, если блок целый, то вал на реставрацию, и наити шатун. Рестаурация вала будет стоить 250 литов(150 лт востоновление, плю 100 лт. правка). Если у вас нету фирм каторые этим занимается, напиши в личку, дам все кординаты и телефон, а с Латвии к нам приехать просто.
Да с фирмами проблема в Литве 4Милона В Латвии 2 Жителей В Латвии более консервативны к выбору машины. Увас объем работы больше поэтому и выгодно этим заниматся
Поэтому я и подумал и пощитал Вкладыши ремонтные единственное место где они есть EURO AUTO офф диллер и стоят 90LVL Тоесть 450 Лит Плюс еще дорога. А коленвал мне конкретно покоцало а шатун плюс коленвал просят 120 Лат 600 лит самое малое
Я Литовскими шротами созванивался нет движков куда звонил смотрел на autogidas.lt

Последний раз редактировалось beton; 22.07.2011 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение
beton вне форума   Ответить с цитированием