Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 08:19  Вверх  #229
Alexx22
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 7
По умолчанию

Приветствую! Владею Лагуной 3 2,0 MT Dynamique 2008 г.в. три месяца, пробег 130 тысяч. При температуре за бортом выше 20 град., ощутил значительную потерю мощности ДВС. После не длительной остановки автомобиля и глушения ДВС на 1-2 мин., авто "поехал", но не долго, недостаток тяги проявился вновь через несколько сот метров..... И так несколько дней, пока в один момент авто вообще отказался двигаться с оборотами более 2000, вплоть до остановки ДВС и последующим не запуском (...что то подобное было на Ваз 2115, тогда проблема решилась временным отключением разъема ДМРВ, до приобретения нового в магазине, но в этом случае с Лагуной не помогло). После некоторой стоянки, запустить ДВС все же удалось, но обороты набирались не уверенно (медленно). Т.к. на дороге довольно "шумновато" и работу бензонасоса не слышно, снял заднее сидение, чтобы пробраться к лючку бензонасоса. Бензонасос работал с разной тональностью, как будто обороты ротора то выше то ниже, о ближайшей кончине насоса не хотелось думать))), утешал себя о возможном недостатке топлива (вдруг потенциометр в баке неверно указывает уровень)))). С горем пополам добрался до ближайшей заправочной станции и залил литров десять 98-го, насос заработал на слух ровно, авто поехал и на высших оборотах, но достаточной тяги так и не было. Решил промыть сетку в насосе. Обнаружил, что сетка прилично забита, очистил, но желаемого разгона так и не получил. Поменял топливный фильтр до кучи, то же самое...! Через пару дней ДВС вообще "затроил", ну тогда то и замерил давление в рампе, получилось около 1,8 атм. "Приговорил" топливный насос, недостаток мощности списал на него же! Заменил сам насос на Bosch, давление стало в районе 4 атм., ДВС заработал ровно, оставалось надеяться, что авто «полетит», но НЕТ! Промыл форсунки, проверил "распыл" (была мысль об их низкой производительности на горячем топливе), безрезультатно…. В ступоре!!! Ошибки в ЭБУ отсутствуют, а текущие данные посмотреть нет возможности, хотя на работе 3 мультисканера, но ни один не показывает параметры ((((. Остается только догадываться . На форуме я так понимаю, кто то фиксировал показания на различных режимах работы ДВС? Можно поделиться?)))Очень уж хочется разобраться с проблемой!))) Что-то все-таки думается, что проблема в мозгах (прошивке).
Alexx22 вне форума   Ответить с цитированием