Цитата:
Сообщение от Done
Спасибо))Тоесть получается лучше всего комплектацию Авангард высматривать.
Зимой я отцу на его танкотеане непозавидую,а у меня опыт гребли лопатой за комунальщиков в режиме *неопаздатьнаработучтобва дворников!* уже выработался от ровера и реношки.99я только зимой рулила)
|
ну уж Целки сплошь и рядом в Авангарде, крайний Случай в Элегансе, а вот в Классике ни разу не видел)))
Махать лопатой во дворе вещь конечно интересная но из двора иногда все таки и выезжать приходится и вот тут начинается самое интересное))) Когда все со светофора уехали то ты стоишь и борешься с машиной ибо постоянно срабатывает противобуксовка и душит движку чуть ли не до холостых. у меня механика была так я даже с третьей трогаться пытался,
все равно буксует)) на автомате в зимнем режиме будет трогаться со второй так что будешь делать вид что не торопишься)))
Ситуация меняется в противоположную строну если в машине 5 человек ну и в багажнике пара чемоданов, вот тогда любой будет от зависти слюни глотать)))даже фирматики так не стартуют на льду как груженный с задним приводом.
Да кстати!! как на Мерзавце работает ЕСП !!! ПРОСТО ПЕСНЯ. настолько привыкаешь к тому что можно творить что душе угодно что потом на других машинах реально опасно ездить