Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 22:14  Вверх  #20
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tazer Посмотреть сообщение
В конце 1999 легкий рестайлинг прошел, зеркала, фары, решетка, и салон.
Стесняюсь спросить))) это у W208 рестайлинг имелся ввиду или все же W210? просто не припоминаю что б на 208 фэйслифтинг был. Если память не изменяет то их выпускали с 97 по 01 или 02 год смысл делать рестайлинг на свежей машине?
А вот если речь шла о ресталинге 210, то он был далеко не легким))) там вся морда другая (оптика, крылья, бампер, капот), на заднице тоже другая оптика и бампер, зеркала с повторителями. По салону тоже не мало, другая приборка, другой руль, обшивки дверей, электросидушки в штате.

Кстати Мерзавцы машины по технике надежные. но вот по кузовне есть нюансы. Если машина битая то как и где ее не делай БУДЕТ ГНИТЬ!!! Проверено на 5 машинах W 210.
у самого был E220CDI 2001 года рождения. На момент продажи пробег составлял 440 000 км. Сейчас пробег перевалил за полмиллиона - бегает))
Кстати на своей двухлитровой Лагуне не могу удержатся за тракторным Мерином))) уходит в отрыв и довольно лихо)))

Последний раз редактировалось Бандерлог; 19.07.2011 в 22:45.
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием