Цитата:
Сообщение от PavelN
Поднимем тему. Поскольку масло собирается в доп. бачке, но часть таки прорывается в коллектор, то возникает желание разобраться в причине повышенных картерных газов. Все ли дело только в износе колец? Все таки при износе колец был бы большой расход масла. У большинства этого нет. Может ли забитый кат создавать повышенное давление в выпускном и часть газов просто идет в картер? Есть ли такая статистика у тех кто удалял кат?
|
У меня как сопливило до удаления ката, так сопливит и после удаления. Ни какой разницы. Не вижу у себя повышенного давления картерных газов. В дизельном гольфике в свое время выхлоп из картера при открытой горловине был такой же. Но там вентиляция шла прямо в коллектор (наддува не было) и все было чисто и сухо.