Цитата:
Сообщение от 25alex
вобщем перепояли щетки от десятки. они там тоже разные бывают подобрали по размерам один в один только толку ноль! лампочки так же горят, снимаеш минус с аккумулятора - машина глохнет! что еще может быть и как проверить? готов заказать новый генератор но в нем ли дело?
|
Первую очередь надо проверить есть ли цепь роторной обмотки, там сопротивление должно быть около 4 ом. Потом проверяется выпрямительный мост. Если есть осцилограф это делается очень быстро. Отключаешь + провод и к болту подключаеш осцилограф, он должен показывать все 6 импулсов. При этом нужно точно знать что реле регулятор исправный.
А акумулятор при работающем двигателе больше не отключай, это может привести к нежелательным последствиям.