итак, наступило утро)))
кстати 7 утра по нашему это 8 по Москоу сити
> перед заменой, открутил крышку расширителя и закрутил
обратно(навсяк случай, чтоб вакуума не было и не завоздушить систему - если такое есть место быть на этой системе)
> во время замены, вытекло грамм 20-40 антифриза, пальцы в дырку не совать(лишние 10 грамм вытекло от этого), если вы не весите 200кг, дырка большая - заткнуть пальцем это сказки, пусть течет.
> датчик вошел с трудом, сказывается новое уплотнительное кольцо
> за бортом +19, запуск без подгазовки прошел на второй секунде поворота ключа
> небольшой прогрев(до ларька с сигаретами) - запуск на первой секунде
> третий запуск через 15 мин после возвращения(температура двигателя около 40, за бортом всё теже +19) запуск на 1 сек
> дальнейший эксперимент был решающим, отвез жену на работу за это время двиг прогрелся до раб температуры, глушу, выжидаю 15 мин(именно после 10-20мин и далее при горячем двигателе его было трудно завести) - запуск на первой секунде без подгазовки и остального ананизма. хх на 800-850 оборотов по тех нотам 770 по моему но с этой погрешностью буду разбираться как только поставлю бк.
> прогреваю двиг еще раз до последней риски(где то после неё вкл вентилятор рис.1) глушу, замеряю сопротивление 183 Ома(рис.2) ради интереса на датчике что идет на приборку 192.
> контрольный выстрел: после замеров и сборки Вфильтра, курю - жду 10 мин. старт. около двух секунд, обороты хх 800-850...
еслиб раньше зашел на форум то помел бы его давно и не спалил бы стартер, старый датчик видимо родной(рис.3) и прошел 3 срока=360тыс
эксперимент можно считать успешным, но основная проверка будет в жару, сегодня прохладно.
__________________
Голубая Laguna
Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г
Последний раз редактировалось swr; 16.07.2011 в 12:44.
|