Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2011, 17:57  Вверх  #1
styfflers
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для styfflers
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 76
По умолчанию После ремонта турбы....не едет

Ребята всем привет, вот сталкнулся с такой делемой.........сначала всё по порядку.....машинка моя закапризничала Laguna 2 ф1 1.9 F9Q 754......((((((загнал к диме смаленскому
ковырял он её,что-то мутил....в итоге сказал турбу под замену,..все датчики работают, форсунки в норме кроме 1...но смысл не в этом.Турбину снимал сам ,когда снял был удивлён..крыльчатка со стороны патрубка воздушного фильтра совсем отсутствовала...спецы сказали что-то попало металическое и раздробило крыльчатку....в итоге ремонт обошолся 290у.е, после ремонта поставил турбину на место, почистил EGR,заменил масло с фильтром, завожу машинку...а она капризничает ....такое ощущение что кто-то за хвост держит, вяло разгоняется ,нет динамики разгона ,хотя слышно что турбина начинает работать после 2000 оборотов,может спецы что-то накосячили.....либо шток клапана на турбине неотрегулировали....какие мысли????? что может быть???? Дима на clip проверял все датчики работают......может быть катализатор????? хотя как-то раз у меня патрубок на кате оборвало....я снутри осматривал его вроде соты незабиты...продул компрессором и всё поставил на место.Как вообще выглядят соты при забитом...???

Последний раз редактировалось styfflers; 14.07.2011 в 17:59.
styfflers вне форума   Ответить с цитированием