Доброго времени суток уважаемы автотехцентр "Лорант".
У меня к вам один отзыв и один вопросик!
Начнем с отзыва: На моей лагунке 1 при диагностике предыдущего посещения(меняли Правый подшипник передней ступицы) была необходима замена основного радиатора(машина с климатом),замена тормозных дисков и колодок.
Позвонил,договорился(благо бесплатно получил и установил номерные рамки техцентра и по ним выяснил контактный номер телефона). Приехал.
Простите,но когда чинят мой авто,то я буду стоять рядом (над душой так сказать) и контролировать процесс работ.
Не потому,что я не доверяю автотехцентру и их сотрудникам. Это мой принцип. Жаль,но многим не нравится,а так хотелось получить разъяснения и дополнительные рекомендации по возможной ближайшей замене чего-либо в процессе! (при этом очень сильно формируется лояльное отношение клиента)
При замене тормозных дисков выяснилась необходимость замены обоих тормозных цилиндров!!! У меня шок!!!


Не потому,что я их не найду и не куплю,а в том,что после замены тормозного шланга на левой стороне и замене подшипника ступицы на правой (замена производилась комплексно и в один день,и после этого машина просто стояла и не обслуживалась),а потому что это не было выявлено при тогдашнем осмотре.

Очень Странное обстоятельство! Благодарю вас,что отдельно предложили мне приобрести со скидкой под заказ данные детали!!! Но поймите одну простую вещь: Клиент вправе самостоятельно выбирать,покупать или не покупать,обслуживатся или не обслуживаться,платить одну сумму или другую... Все мы люди... По этой причине критериев выбора и приобретения запасных частей множество...и решение клиент принимает самостоятельно

. Очень считаю,что не в ущерб отношений клиента и автосервиса! Надеюсь на ваше понимание в дальнейшем.... Общая оценка 4+
Вопрос второй: Сообщите пжлст стоимость замены на лагуне 1 (моей) двух передних тормозных цилиндров с прокачкой системы... Запчасти мои, жидкость ваша.. Заранее вам благодарен! С уважением к вам: Николай