Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 12:52  Вверх  #2
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Что-то непонятное, Валера, сопротивление на датчике как ты мерял, снимал фишку или через фишку? Показания совсем не пляшут с моими. Я понимаю, что можно мой датчик после этого приговорить, но есть большое НО...
Я вчера вечером померял датчик у Dimon25, все так же, как у меня. Просто скинули фишку, померяли сопротивление на контактах: между 1 и 2 показало 8,4 кОм, между другими парами ничего не показало. Контакты смотрел на датчике, не снимая его с двигателя и стоя лицом к капоту, слева на право. Правда на самом датчике есть нумерация и она идет наоборот, т.е. если снять датчик и повернуть его к себе надписями, то сопротивление есть, между 3 и 2 контактами. Но, здесь только разночтения в нумерации, а суть от этого не меняется, почему у Валеры совсем другие показания, чем у меня и Димы, не могу ничего понять.
Может кто-нибудь все-таки глянет в диалоджисе, есть ли данные по датчику распредвала или нет. Номер датчика 8200038472, Валера, у тебя хоть такой номер?

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Кстати, снял сегодня датчик коленвала, сопротивление в норме, около 230 Ом. Ну, на него было мало подозрений, если бы он умер, то, я так понимаю, машинка вообще бы не заводилась. А она заводится, секунд пять пробует работать, обороты падают до 400-500 и затем глохнет. Что может быть?
я мерял на двигателе сняв разъем, нумерация согласно нумерации на фишке...
в диалоджисе посмотрю позже...
на комп ты ее гонял?
что пишет компьютер?
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием