Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2011, 15:21  Вверх  #5
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
По умолчанию

В выходные перекинули таки движки
На деле все оказалось довольно просто:
Снимается капот
Отсоединяются все провода от датчиков
Отсоединяется все навесное, а так же снимается их кронштейн
Насос ГУРа и компрессор кондея повесили рядом на веревочках, так что шланги с них не пришлось снимать
Сняли весь привод ГРМ, помпу, ролики, (из-за них не удавалось сдернуть двигатель с коробки)
впускной и выпускной коллекторы
подвесили двигатель на веревках, отбуксировали машину на подъемник
Там открутили стартер, коробку. И втроем вытащили двигатель через верх (Двое поднимают привязанный к доске двигатель, один поправляет, что бы не перекосило)
Тем же образом запихали донора
Осталось собрать в обратном порядке
Плюс этого способа в том, что коробка со всеми тросами, шлангами, приводами и пр остается не тронута
только нужно отсоединить подвесной п-к от блока
Изображения
Тип файла: jpg Photo-0118.jpg (90.8 Кб, 543 просмотров)
Тип файла: jpg Photo-0119.jpg (90.5 Кб, 203 просмотров)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 12.07.2011 в 13:46.
Леший вне форума   Ответить с цитированием