В выходные перекинули таки движки

На деле все оказалось довольно просто:
Снимается капот
Отсоединяются все провода от датчиков
Отсоединяется все навесное, а так же снимается их кронштейн
Насос ГУРа и компрессор кондея повесили рядом на веревочках, так что шланги с них не пришлось снимать
Сняли весь привод ГРМ, помпу, ролики, (из-за них не удавалось сдернуть двигатель с коробки)
впускной и выпускной коллекторы
подвесили двигатель на веревках, отбуксировали машину на подъемник
Там открутили стартер, коробку. И втроем вытащили двигатель через верх (Двое поднимают привязанный к доске двигатель, один поправляет, что бы не перекосило)
Тем же образом запихали донора
Осталось собрать в обратном порядке

Плюс этого способа в том, что коробка со всеми тросами, шлангами, приводами и пр остается не тронута
только нужно отсоединить подвесной п-к от блока