Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2011, 13:51  Вверх  #100
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
По умолчанию

Если течет задний сальник коленвала, то масло может растекаться по всей поверхности стыка картера с двигателем (со стороны салона).
так же если течет задний сальник коленвала, - маховик будет закидывать масло в стык на переднюю стенку - справа от щупа уровня масла в двигателе будет потеть, на стыке двигателя с акпп.

как проверить з.сальник коленвала ?

Снимаем пластиковую защиту.
Вытираем все насухо.
И смотрим откуда начнет растекаться масло.
Если со стороны акпп, то 90% з.сальник.

Если есть возможность коснуться маховика, то косаемся.... если маховик грязный с маслом... значит точно задний сальник.

Рекомендую менять задний сальник и сальник акпп разом =)
По сервис книге у меня оригинальный задний сальник коленвала отходил 140т.км.
поставил все оригинал.

Самостоятельно менять не советую, в сервисе по акпп мне поменяли за 4 часа на подъемнике - это не в гараже в одного.

Прокладка картера из хорошей резины и многоразовая, протекает редко, а если на герметик сажается то стопудова теч не должно.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.

Последний раз редактировалось fear; 11.07.2011 в 14:05.
fear вне форума   Ответить с цитированием