Цитата:
Сообщение от StillWaters
Странные какие-то сервисмены :)
"В" ступице остаться ничего не может в принципе ("в" ней может быть только хвостовик ШРУСа), а вот "на" ступице - может: при выпрессовке ступицы из поворотного кулака одно из внутренних колец ступичного подшипника остаётся на ступице, и потом его надо оттуда удалить (например, надпилив болгаркой и потом расколов зубилом) и выбросить. НО! магнитная дорожка нанесена на другое внутреннее кольцо подшипника - то, которое "смотрит" на датчик АБС (или "внутрь" машины).
Держатель датчика АБС устанавливается в поворотный кулак (а вовсе не в ступицу), а затем поверх него запрессовывается новый подшипник. Никакого отношения к магнитному кольцу держатель датчика АБС не имеет.
|
короче верю тебе, дай пожалуйста номера подшипников которые ты ставил и с которыми ESP заработала как и раньше.