Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2011, 02:10  Вверх  #1
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StillWaters Посмотреть сообщение
Странные какие-то сервисмены :)

"В" ступице остаться ничего не может в принципе ("в" ней может быть только хвостовик ШРУСа), а вот "на" ступице - может: при выпрессовке ступицы из поворотного кулака одно из внутренних колец ступичного подшипника остаётся на ступице, и потом его надо оттуда удалить (например, надпилив болгаркой и потом расколов зубилом) и выбросить. НО! магнитная дорожка нанесена на другое внутреннее кольцо подшипника - то, которое "смотрит" на датчик АБС (или "внутрь" машины).

Держатель датчика АБС устанавливается в поворотный кулак (а вовсе не в ступицу), а затем поверх него запрессовывается новый подшипник. Никакого отношения к магнитному кольцу держатель датчика АБС не имеет.
короче верю тебе, дай пожалуйста номера подшипников которые ты ставил и с которыми ESP заработала как и раньше.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием