Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2011, 21:02  Вверх  #8
brest1
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ker Посмотреть сообщение
Юрий спасибо теперь понятно.только там не написано сливать масло и антефриз если не снимать помпу.и правдо в чем смысл этой проточки?вэкзисте такой нету а точить у нас кто будет?наточат так что вообще все нахрен заклинит:suicide:
подгони литературу!!!!:grin:
Пардон,что встреваю,у меня тоже стучит на Эспайсе 2,2 ДЦИ в районе шкива коленвала и это не сам шкив(его я поменял),это не дополнительное оборудование(снимал ремень и заводил-стучит)-недавно один электрик сказал,что может так постукивать турбина,а может и помпа.У меня вопрос-что это такое-ПРОТОЧИТЬ ШЕСТЕРНЮ ПОМПЫ?Проточить ее можно со всех сторон но,если протачивать зубья,то,извините,с какой стороны начинать их протачивать и на какой размер?И еще одно-не пойму я-что-то протачивая эту шестерню мы делаем ее меньше-тогда существующие зазоры между этой шестерней и промежуточной шестерней станут больше и,я думаю,звук,который нам надоедает тоже станет больше.Где логика?Убедите меня в обратном.
brest1 вне форума   Ответить с цитированием