Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2011, 16:15  Вверх  #6
StillWaters
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для StillWaters
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Didenko36 Посмотреть сообщение
ну прочитал, вроде все понятно. А мне сервисмены рено говорят, магнитное кольцо остается в ступице при замене. А я так понимаю это держатель датчика абс ?
Странные какие-то сервисмены :)

"В" ступице остаться ничего не может в принципе ("в" ней может быть только хвостовик ШРУСа), а вот "на" ступице - может: при выпрессовке ступицы из поворотного кулака одно из внутренних колец ступичного подшипника остаётся на ступице, и потом его надо оттуда удалить (например, надпилив болгаркой и потом расколов зубилом) и выбросить. НО! магнитная дорожка нанесена на другое внутреннее кольцо подшипника - то, которое "смотрит" на датчик АБС (или "внутрь" машины).

Держатель датчика АБС устанавливается в поворотный кулак (а вовсе не в ступицу), а затем поверх него запрессовывается новый подшипник. Никакого отношения к магнитному кольцу держатель датчика АБС не имеет.
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана)
Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP)
Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1

Последний раз редактировалось StillWaters; 09.07.2011 в 16:45.
StillWaters вне форума   Ответить с цитированием