Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2011, 00:29  Вверх  #20
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suharevich125 Посмотреть сообщение
Передняя подвеска гремит при проезде мелких ям с малой скоростью звонкими ударами как-будто молотком по диску поперек машины,при повороте руля слышен скрип.(с левой стороны)
Чтобы устранить грохот заменили пружины,опорные подшипники,подушки амортизаторов к кузову,втушки стаба сидят плотно.Машину качали из стороны в сторону - "0".Пока стоит - ничего при качании не грохочет,как только едешь - стучит.
При езде по прямой - стука нет,в поворотах тоже нет .
Уже замаялся подскажите что может быть ???
При проезде мелких неровностей стучат изношенные шарниры тяг стабилизатора (то что тяга не зажата - бред), втулки стабилизатора (стоят в серьгах на подрамнике), шарниры рулевых тяг и наконечников, редко верхние опоры аммортизатора (диагностируются по внешнему состоянию - не должно быть отслоения металлической сердцевины от резины, в которой он держится).
Сайлент-блоки подрамника (чаще всего задние - слышен стук в р-не ног водителя или пассажира) стучат при грубом переезде ч-з спящий полицейский.
Скрипеть могут шаровые и опорные подшипники (стоят под нижней чашкой пружины.

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Цитата:
Сообщение от saleich Посмотреть сообщение
Откручиваешь верхнюю чашку, раскачиваешь машину нажатием вниз в области крыла ( аккуратнее крыло пластиковое) и смотришь на шток если гуляет сильно вверх-вниз относительно опоры- пора менять.
У первой лагуны крыло металлическое.
Нет необходимости отворачивать опору от кузова, машина всем весом лежит на ней, раскачивая машину вверх-вниз, и так все будет видно. Лучше вывесить колесо и подваживать его какой-нибудь доской вверх.

Добавлено через 7 минут 4 секунды
Цитата:
Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
после замены аммо надо на стенд. я пружины поменял и все углы ушли.
Изменился клиренс, кроме схождения на первой лагуне никакие углы не выставляются ( иначе это развод на деньги). Остальные углы зависят от целостности сайлентов рычагов, подрамника, геометрии подрамника, рычагов, поворотных кулаков и самого кузова, считаем стойки аамортизаторов ровными.

Последний раз редактировалось vollev; 09.07.2011 в 01:03. Причина: Добавлено сообщение
vollev вне форума   Ответить с цитированием