Я уже писал об этом и ещё раз повторюсь, при 250 тысяч уже предел вкладышам. Если хочеш ездить на той машине поменяй вкладышы пока время. Вал надо проверить на износ и овальность шеек. Если в пределах можеш вал и не трогать, а если кто там пишет что упадёт давление, я уже давно был бы убит если так происходило. У кореных вкладышей самый большой износ всегда у 5 шеики, этому вина масляный насос.
У 1,9 ведь не сложно поменять все вкладышы, даже движок не надо снимать и разбирать. Картер снял и поменял. Масляному насосу изнашивается ось. Вытачил новую и поменял и насос проработает ещё 100 т. Если лень точить переверни другим концом и проблема решена.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
|