это очень дешево, если это реально GT. можете фотку показать? и салон если есть.
еще раз повторяю, по обслуге никаких особых нареканий нет, только масло менять раз в 10 тык, и заливать хорошее, с допуском нужным. по турбине тоже никаких граблей, стоит принудительное охлаждение после глушения авто.
ну раз сцепу поменяли гуд - но вот непонятно, меняли ли маховик (спросите), а в остальном обычная лагуна по обслуге.
у GT есть 3 основных отличия - диски 17" конкретной модели, которые ставили только на GT, радиаторная решетка снизу в косую сетку. и наболдажник КПП - алюминиевый.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Последний раз редактировалось Alexey; 07.07.2011 в 19:33.
|