Привет "Pavel", у меня тоже была проблема с "De fault in fuel ingection" и машина дымит белым дымом и еле набирала обороты, мне посоветовали одного парня, он делает КОМП. диагностику авто и электрику, после диагностики я сделал вывод что с покупки машины моя турбина не работала, после диагностики это и выяснилось, причины порван шланжик от грибка к вакуумнику турбины и шток включения турбины просто прикорел (побрызгали ВД и с помощью ключа расшевелили шток) турбина заработала (повезло), машинку не узнать, ранее я снимал клапан "РОГ" потребовалась инициализация а вот с дымом пока ничего сделать не могу спец. сказал что это дополнительное сопротивление во впускном коллекторе и чтобы не снимать его попробуй давать машине постоянную нагрузку свыше 3000т/об пару недель. Стоимость 80000б.р. 70000 диагностика и 10000 за вымазанные руки. В общем мне этот Автосервис понравился, по сравнению с остальными в которых я до этого побывал, но машину побоялся оставлять, потому как все занимались гаданием на кофейной гуще.
__________________
|