Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 15:10  Вверх  #28
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
По умолчанию

хочу добавить, что система контроля тяги присутсвует - но это сугубо мои личные ощущения. Зимой сел брюхом на сугроб и когда ждал, пока придут ребята с лопатами - эксперементировал:
- врубаю первую, слегка газую, тиииихоонечко, плаааавно отпускаю сцепление - маргает ЕСП, и стрелка тахометра медлено падает до холостых, слышно срабатывание ЕСП (дух-дух-дух ) сцепление в этот момент уже полностью отпущено. в итоге машина стоит, мотор работает на хх, передача включена, сцепление отпущено, во как.:dntknw:
т.е. ИМХО ЕСП еще и работу сцепления корекутирует и управляет оборотами (тягой) двигателя. несколько раз так пробывал - интересное ощущение, когда на газ давишь, отпускаешь сцепу, продолжаешь давить, а обороты падают.
ИМХО - по крайней мере на Лагунах - ЕСП - это и контроль тяги, и антипробуксовочная, и система стабилизации.
Единственное, что ЕСП у нас не делает - не блокирует дифференциал, скорости колёс выравниваются ТОЛЬКО за счет ПОДТОРМАЖИВАНИЯ ну и наверное за счет сбрасывания оборотов двигателя. + ну а системе помощи при экстренном торможении - отдельный респект - пару раз ТАК тормозил, что в глазах немного темнело от перегрузки
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм

Последний раз редактировалось akella2009; 06.07.2011 в 15:16.
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием