Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 11:43  Вверх  #2
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
Полез я менять передние колодки,а там ещё 1 мм слоя. Собрал всё обратно. Но при торможении что то скрежещет аж противно. Звук прям точно как кончившаяся колодка по диску. И ещё- неприятно удивил износ диска- чуть больше половины до контрольной проточки...
Я меняю колодки если остаток рабочей поверхности мм 3 , а уж о 1 мм и речи нет. Где-то в журнале читал рекомендации дилерские, не помню какой фирмы, то у них менее 6 мм - замена! Да, если стоят датчики износа или "пискуны" как на японцах, то где-то 1,5мм - 1мм предел, загорается датчик, ну или "писк"!, - зависит от износа тормозного диска. А у тебя очевидно уже металл колодки начинает соприкосаться с выработкой на диске. Я бы рекомендовал проточить диск. Во многих сервисах эта услуга сейчас есть. Проточка без снятия диска. Цена с заменой колодок 2-2500 рубл. и диски как новые. Особенно это актуально если начинается дисбаланс при торможении.
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием