Сам мучался данным вопросом. главное подтеки в таких местах, что никогда не поймешь что сальник течет, смотрели на диагностике в пятером сням поддон, мастера, механики, я , и еще приемщик, такое ощущение что из под прокладки и болтов капает, решил поменять прокладку поддона, купил ERLING, поменяли протякнули моментом, завели смотрим все сухо

, поддон ставить не стал, думаю покатаюсь денек второй посмотрю, приехал домой чаек попил, выхожу нужно было отъехать, смотрю:suicide:, опять капли под машиной, вернулся к ним говорю смотрите, опять искали от кудава течет ничего понять не можем! Они мне говорят что прокладка хреновая, нужно было оригинал ставить!!! Ну думаю опять занова прокладку поддона менять, потом думаю нет, не может быть, говорю давайте посмотрим маховик через технологическую щель, светили фонариком а маховик то сухой, нет причины что с сальника течет и попадает на него,

В итоге не знал чего и делатью В итоге решился на замену салника каленвала внутренний

И о чудо... все сухо и никаких капель!
Не знаю как на тракторах, но на F4P после 60-70 тышь течь начинает!