Цитата:
Сообщение от vladlag
Знатоки аварийного режима! А подскажите - на что похож мой случай?
Вчера, после дневной стоянки, обратил внимание на то, что ХХ какой-то повышенный - 1200-1400обм и плавает. Через пару светофоров на третьем, обороты после сброса газа зависли на том значении, на котором движок раскручивался во время движения. И если к примеру зависло на 2000обм, и при этом газануть до 3000обм, то они и на 3000 зависают. Глушишь/заводишь - опять 1200, потом плавное повышение до 1800, если газануть - опять зависает там, докуда раскрутил. Ошибок НИКАКИХ не зажигалось.
После минут ~десяти езды, и периодического глушения/запуска двигателя на светофорах - ВНЕЗАПНО все нормализовалось, ХХ стали ниже 1000обм, как и положено, и глюков не было до завершения маршрута.
|
Точно такое было и у меня. Помогла замена четырех колец под впускным коллектором и тонкого кольца на заслонке. С ХХ все норм. Кстати старые кольца под коллектором были заподлецо с плоскостью и дубовые, а новые выступали на 1-2 мм и мягенькие.
Кольцо на заслонку купил по размерам на рынке (4 тыс. бульбяных рублей), правда пришлось немного камнем сточить внешнюю кромку, бо не садилось на место. Удачи!