Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай
Что у дилера понятно)
Я уже писал, что в этот раз для сброса ошибки (чека) вводили коды форсунок, вопрос почему?
Может что-то намудрили и поэтому понадобилось вводить коды?
И расход увеличился до 14, 3/100?
Какие-нибудь мысли у кого-нибудь будут?
|
Будут мысли:) накосячили дилеры, там в КЛИПе есть инициализация ЭБУ впрыска, как бы сброс к первоначальным значениям. Перед этим настоятельно рекомендуется сделать резервную копию. После сброса нужно заново конфигурировать ЭБУ, в том числе и вводить коды форсунок. Скорее всего они туда залезли после чистки фильтра. Сам так попадал, когда первый раз осваивал клип и принудительно чистил себе фильтр:))))) Посмотри еще, круиз-контроль у тебя работает? А то после этого нужно его тоже включать в ЭБУ, дилеры могли не включить.
После такого сброса ЭБУ полностью обнуляется, обнуляется значение сажи в нем, пробеги с последней чистки и тд. Даже там есть параметр, когда выскакивает ошибка он пишет на каком пробеге она возникла - даже этот пробег обнуляется и теперь будет заново отсчет пробега в этом ЭБУ идти:)
Либо накосячили, либо думали, что это как-то поможет от ошибок.