Для начала предлагаю при обращении в сервис по этой проблеме
всем требовать пречень неисправностей с их описанием и способами устранения в письменной форме.
В пункте 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей сказано :
.....При выдаче товара изготовитель (уполномоченнаяорганизаци или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Сергей(прошу прощения за ошибку) , это у меня в феврале было, с интервалом после прожига в два дня чек загорался
Добавлено через 12 минут 11 секунд
Если неисправность (чек) появляется два и более раза в течение гарантийного года - это уже существенный недостаток товара (в данном случае автомобиля). Может когда лагуны начнут возвращать - автофрамос зачешется и что-то предпримет.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 01.07.2011 в 16:51.
Причина: Добавлено сообщение
|