Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 08:26  Вверх  #6
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Знатоки аварийного режима! А подскажите - на что похож мой случай?

Вчера, после дневной стоянки, обратил внимание на то, что ХХ какой-то повышенный - 1200-1400обм и плавает. Через пару светофоров на третьем, обороты после сброса газа зависли на том значении, на котором движок раскручивался во время движения. И если к примеру зависло на 2000обм, и при этом газануть до 3000обм, то они и на 3000 зависают. Глушишь/заводишь - опять 1200, потом плавное повышение до 1800, если газануть - опять зависает там, докуда раскрутил. Ошибок НИКАКИХ не зажигалось.

После минут ~десяти езды, и периодического глушения/запуска двигателя на светофорах - ВНЕЗАПНО все нормализовалось, ХХ стали ниже 1000обм, как и положено, и глюков не было до завершения маршрута.

Сегодня утром после запуска ситуация усугубилась зажиганием желтой спирали на приборке, фиксацией ХХ на 2000обм и не реагированием на педаль газа. Сброс клеммы АКБ спиральку выключил и восстановил работу педели газа, но гуляние ХХ на 1200-1400обм с зависанием на 3000обм продолжалось еще некоторое время на светофорах и при движении, а потом также, как и вчера - ВНЕЗАПНО все нормализовалось.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 01.07.2011 в 09:20.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием