Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай
Вопрос к Александру Зарубину или Алексею Никулину:
До сих пор мучает вопрос "Check Injectijn Sistem" , загорелась уже третий раз. Озвучили перечень мероприятий - прожиг противосажевого фильтра, смена масла и фильтра, сброс ошибки и , при наличии, перепрошивка ЭБУ впрыска. Все сделали, кроме перепрошивки. Сброс ошибок потребовал введения кодов форсунок. После ремонта увеличился расход топлива, сейчас комп показывает 14,1л/100км.
Не подскажите, что может быть с машиной?
Не появилась ли новая прошивка ЭБУ?
Как, наконец, нам всем избавиться от этого "любимого" "чека"?
Огромное спасибо!
|
На машине не происходит прожиг сажевого фильтра (скопившихся частиц сажи в сажеуловителе)
Происходит это из-за:
-некачественное топливо
-короткие поездки
-неисправность датчиков или топливной аппаратуры.
Новая прошивка ЭБУ не появилась.
Избавиться - заправляться качественным топливом (евро 4), не использовать машину часто для коротких поездок и с чрезвычайно-медленной скоростью.
Если не помогает - диагностика у дилера.