Цитата:
Сообщение от GromS
Тут у меня нарисовалась новая проблемка. Все ролики, муфта и ремень доп.оборудования стоят новые, шкив коленвала не менялся, но проверка показала, что он в порядке, никаких биений и отслоений. Но вот незадача, когда двигатель заглушен - ремень на роликах стоит нормально, а вот при заведенном двигателе - ремень смещается на натяжном ролике в сторону двигателя, да так, что даже свисает с него на пару мм., на ремне стала появляться полоска. По паразитному ролику идет нормально, на шкивах тоже все ок. Что это такое?
|
В продолжение темы. При дальнейших исследованиях было выявлено, что шкив насоса ГУР имеет продольный люфт (вместе с валом) 1,5-2мм. При заводке двигателя шкив ГУР вместе с валом перемещается в сторону насоса (т.е. срабатывает как эл.магн.муфта на компрессоре кондея), соответственно на эти 1,5-2мм. смещается ремень на натяжном ролике. При глушении двигателя, шкив возвращается на место и соответственно ремень становится на ролике нормально. Раньше такого не было (именно смещения ремня, насчет шкива - не знаю). Что делать? :dntknw: