Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 23:08  Вверх  #66
nikitin81
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nikitin81
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678
По умолчанию

Цитата:
Главное – обеспечить доступ к испарителю кондиционера. Есть три основных пути:
1. Из под капота, предварительно вынув фильтр салонного воздуха.
2. Из салона, демонтировав перчаточный ящик («бардачок») и, опять же, вынув фильтр салонного воздуха. Таким образом, построена система вентиляции, например Toyota и Lexus.
3. При любой конфигурации системы вентиляции очистку можно производить через дренажную трубку слива конденсата, но в ряде случаев, требуется подъем автомобиля.
Какой из перечисленных способ наиболее эффективен? Как я думаю по пунктам:
1. Очиститель попадает только на внешнюю сторону испарителя и стекает сквозь него в дренаж.
2. Согласно рисунку по идее должен проходить из салона на внутреннюю сторону через радиатор отопителя, при этом захватывая воздуховоды.
3. Здесь только на внутреннюю сторону испарителя и отопителя.

ЗЫ: Я чистил через дренажную трубку, мне показалось недостаточно хорошо. После отключения кондея идет влажный воздух практически не высыхая.
Изображения
Тип файла: jpg MR307-6.jpg (93.3 Кб, 354 просмотров)
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана)
nikitin81 вне форума   Ответить с цитированием