ТО на дизеляку у официалов стоит 9999 грубо в Лоранте 6500. Остальным придётся рассказывать про масло ДПФное. При этом к оффам можно приехать на негарантийной машине со своими запчастями и снизить стоимость ТО. К тому-же у многих есть скидки даже у официалов процентов до 15-20.
Подвеска на лагуне 3 вполне гарантийная. Опорные подшипники поменяли на 90+ткм, на 80+ шаровую. стойку стаба. Негарантийные вещи не обязательно делать у официалов, можно ограничиться диагностикой. И всё же официалы не могут сказать просто так что мы не сможем и не сделаем или не найдём. Им это запрещено. Поэтому их однозначно нельзя сбрасывать со счетов. Но и их нужно понять. ремонт у них ограничен заменами узлов. Но при этом вам никто не помешает свозить узел на ремонт и привезти обратно.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
|