Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 01:04  Вверх  #2
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
По умолчанию

Вот фото1 нижней защелки и фото2 верхней защелки. Проверил, нижнюю можно отсоединить приподнимая вверх с силой, но вероятность, что отвертка сорвется - 90% при этом повредится край пластика. У меня есть на чем тренироваться просто. Так что лучше снять блок климата, благо это дело 10 секунд и оттуда давить вверх эту защелку. Потом наклонить нижний край к себе вверх(дальний нижний вниз) и отсоединить верхнюю защелку.

Французы систему механизма переключения не придумывали. Система стара и применяется во всех машинах. Проблема в хрупком пластике, который со временем трескается, особенно на морозе. Ну нет у французов таких морозов. На фото3 - механизм фиксации.
Изображения
Тип файла: jpg нижняя_защелка.jpg (54.7 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg верхняя_защелка.jpg (41.6 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg мех_фиксации.jpg (79.2 Кб, 54 просмотров)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 29.06.2011 в 01:17.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием