Вот фото1 нижней защелки и фото2 верхней защелки. Проверил, нижнюю можно отсоединить приподнимая вверх с силой, но вероятность, что отвертка сорвется - 90% при этом повредится край пластика. У меня есть на чем тренироваться просто. Так что лучше снять блок климата, благо это дело 10 секунд и оттуда давить вверх эту защелку. Потом наклонить нижний край к себе вверх(дальний нижний вниз) и отсоединить верхнюю защелку.
Французы систему механизма переключения не придумывали. Система стара и применяется во всех машинах. Проблема в хрупком пластике, который со временем трескается, особенно на морозе. Ну нет у французов таких морозов. На фото3 - механизм фиксации.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
Последний раз редактировалось PavelN; 29.06.2011 в 01:17.
|