Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 14:09  Вверх  #12
Добрый
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Добрый
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Питер_сити
Сообщений: 662
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDL Посмотреть сообщение
У компаньона был RX 300, так себе, я много на нём наездил. У меня сейчас в камри мотор именно от этой машины V6 1mz-fe :)

Давайте, господа хорошие, пишите всё-таки уточнения после какой машины вы получаете удовольствие в рено :) После ваза может быть.
Есть кто на лагуну пересел с машины такого же класса немца или японца ?
я по работе катаю л1, после икса машина очень мягкая - едешь отдыхаешь. На палке - как багги для меня. Да еще и ручками можно что то поделать - шумку например, парктронники или еще чего, люблю я это. В другом авто комплектация макс и делать не чего скучно. Ремонт и з/ч копейки стоят. Я вообщем как сел на нее год назад так и не могу слезть.) Расход вообще сказка. Полный бак на 1600 руб заправил и катаешь в смешанном 800 км примерно. Раньше четыре раза в неделю заправлялся теперь 2:grin:
По ломучести могу сказать лагуна моя, выше всех похвал, по подвески за 70 тысяч (около года) только рулевые наконечники и опоры стоек...
Все остальные геморы исключительно по жопорукости мастеров, которые не зная причины говорили, а давайте поменяем ну я и менял..
Итог беру л2 сарай.:grin:
__________________
"Будьте реалистами - требуйте невозможного" Че Гевара
Добрый вне форума   Ответить с цитированием