Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 09:47  Вверх  #66
akaydashov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akaydashov
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930
По умолчанию

Посещал ПАЦ в Жулебино.
на очередном ТО предъявил проблему с обивками на передних сиденьях.
Мастер приемщик отказался регистрировать эту проблему, т.к. у них нет мастеров для таких работ.
Я написал отзыв на сайте Клуба-Рено. После чего ко мне обратился руководитель сервиса в Жулебино и предложил подъехать.
Приехал - менеджер сам всё сфоткал и отправил заказ на обивку сидений. Через месяц где-то обивка пришла - приехал на замену.
Опять мой "любимый" мастер - приемщик :suicide:
Теперь он потребовал с меня предоставить ему гарантийную книжку :dntknw:, в чем я ему отказал. Он побурчал, но все же стали мне менять обивку.
Делали долго конечно, 5 часов где-то я потратил на всё это.
Сделали отлично всё, но когда выдавали машину поставили её так(очень близко к стене), что я не мог нормально посмотреть на обивку пассажирского сиденья. Когда приехал на стоянку домой выяснил, что обивка на пассажирском сиденье старого типа.
Ехать и узнавать, почему поставили одну новую, а другую старую сил и желания нет. Я конечно понимаю, что на обивки идет один и тот же код. Но когда они были в наличии - разве нельзя было сравнить их и предупредить меня, что они разные???
Такое наплевательское отношение со стороны мастеров очень не приятно, приезжать туда опять желания нет. Надо было сразу после ТО забыть путь в этот сервис.центр и сделать замену обивку в другом месте. Благо что рядом, полно других дилеров.
akaydashov вне форума   Ответить с цитированием