Если примостырить балку под капот (типа как по технотам надо) или снизу гидравлический подъемник, то я сильно сомневаюсь, что необходимо снимать подрамник.
Имхо:
1. Отстегнуть стойки от поворотных кулаков, возможно еще рулевые наконечники (можно и без них, но мешаться будут), вынуть приводы;
2. Открутить продольные косточки крепления двигателя;
3. Отсоединить выпуск;
4. Частично снять впуск (чтобы не мешался) - до впускного коллектора;
5. Снять ремень допоборудования и открутить кронштейн с навесным оборудованием (и подвесить на месте);
6. Подставить гидродомкраты и в 3 рыла (меньше вряд ли получится) открутить опоры двигателя и КПП и опустить вниз в сборе. Меньшим количеством человек имхо можно обойтись, если двиг опускать лебедкой.
ЗЫ: чисто теоретически :) F4P визуально можно так снять. F5R - не знаю, мож у него блок не пролезет без снятия подрамника.
В крайнем случае надо посмотреть на предмет возможности снятия только нижних алюминиевых лонжеронов
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 27.06.2011 в 17:22.
|