Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 11:48  Вверх  #13
CCCP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для CCCP
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Belarus, Жабинка
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел4 Посмотреть сообщение
Прошу совета.
Л2Ф1 2003, F4P 774, пробег 120т, готовлюсь к замене ГРМ.
Где-то на 100-110т появился "звенящий" звук, из салона не сышно, если на ХХ и выйти из машины, то слышно справой стороны. Слушал на яме, звук как будто идет с правой нижней стороны двигателя, с правой сторны поддона. Там маслонасос, и цепь. Но могла ли цепь за 100-120т пробега износиться??? или это что-то другое звенит(стучит)...а может помпа или ролик какой-нибудь туда "отдавать"? Внешне все выглядит хорошо, никаких других проявлений нет.
Почему спрашиваю, - все равно буду менять ремни и промпу, стоит ли сразу заменить цепь маслонасоса (это ведь придется, как я понимаю, снимать поддон, шестерню коленвала, крышку ....) стоит ли туда вообще лезть???:dntknw:
Боюсь всё на много сложнее: чтобы поменять цепь надо будет снять переднюю крышку двигателя+поддон+масляный насос. Это очень накладно. Но у тебя скорее всего звенит промежуточная шестерня привода помпы. А по поводу цепи не парься - не могла она так быстро износиться...
__________________
Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана!
Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля!
CCCP вне форума   Ответить с цитированием