Сьездил. У товарища клипа не было, но было что-то другое.
Мои предположения были верны - электроника. В памяти седело 4 ошибки. Номер я не запомнил, но текст примерно такой: значение скорости такого-то колеса вышло за пределы диапазона измерений.

Я колесо до 200км/ч не раскручивал. :grin: Честно. Ну максимум до 60.
Стерли ошибки, поехали прокатиться. Завожусь - гидрач работает 5 сек., 10, 20. Опа

Все как и до неприятностей, руль можно крутить на месте одним пальцем. Поехали - и спидометр заработал.

Как оказалось ГУР был результатом заглючившего спидометра. Разрабатывая алготитмы работы системы французские инженеры видимо думали так: при неизвестном значении скорости лучше руль будет все время тугой как при 150 км/ч, чем мягкий; а если наоборот все время мягкий, то водитель привыкший к тугому рулю на скорости может приложить чрезмерные усилия к мягкому рулю и случится что-то страшное.

Как приятно стало парковаться, обалдеть просто.