Так в том-то и дело, что я вообще не пойму, что там скрипит. Скрип слышно со стороны сайлента рычага. Если звук из сайлента - да и пусть скрипит пока. Если шаровая - надо менять. С другой стороны, рычаг не болтается, шаровая ходит как надо, не люфтит. Скрип проявляется только в сырую погоду. Например, жыгули скрипят по сырой погоде так же. И скрипят в жыгулях именно сайленты рычагов. Официальный сервис приговорил шаровые под пытками с моей стороны (задолбал их, они поначалу утверждали что все вообще отлично). Но блн, звук идет явно со стороны сайлента, а вибрация идет по всему рычагу (если за него взяться рукой, и при этом качать авто вверх-вниз, чувствуется, как дрожит рычаг).
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|