Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 20:50  Вверх  #1
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Сообщение Замена и корректировка ДПДЗ. Моновпрыск.

Если кому нужно ДПДЗ снять или поменять, то делается это всё очень просто. Для этого нужен точный мультимерт (тестер).
В ТехНотах написано что замена датчика осуществлятся неможет, если сломался ДПДЗ то нужно менять нижнюю часть моновпрыска, с самим датчиком.
Делается это так, дитчик прикручивается к нижней части моновпрыска на четырех винтах под торкс Т20 с внутреннеи отверстием. Сами дырочки на датчике куда вкручиваются винты, с канавками. тем самым можно регулировать холостой ход изменяя угол датчика. Но что бы правильно отрегулировать холостой ход нужно отсоединить датчик ХХ, и вывернуть винт ХХ так что бы заслонка была полностью закрыта. Затем выстовляем ДПДЗ, для этого на разъеме датчика оттягиваем резиновый чехол, и колодку вставляем в разъем дачика, включаем зажигание и подсоединяем тестер (в режиме 2В) к колодки датчика к клеммам 1 и 2. Высовляем угол датчика так что бы на тестере у нас было 0.20В, затягиваем датчик винтами.
Всё процедура по замене и корректировке ХХ прошла успешна. Далее прикручиваем ДХХ наместо.
В режиме прогрева обороты примерно 1200 в холостом (на горячую) 850+-50.
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием