Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 19:24  Вверх  #231
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от petrushin.igor Посмотреть сообщение
насчет коробки - так это загадка какая то! Ездил по официалам, делал частичную замену масла, диагностику коробки - говорю мол дерганья, зависание удары при включении - один и тот же ответ - все в норме!!! как в норме - не пойму. стал уже ездить на ручном режиме!!! Но как только стоит позвонить - в сервисы по ремонту АКПП, каких в москве эдак 20 насчитал, ответ простой - 63-75 тыщ и езди и наслаждайся, гарантия 1 год без ограничения пробега!! спрашиваю что входит в кап ремонт - ответ саленоиды, клапана, промывка трансформатора, настройка (проверка на стенде) и соответсвенно установка на авто!! спрашиваю - замените просто гидроклапана, ответ - НЕТ, пустая трата времени т.к. нада промывать гидротранс. Официалы же - без проблем заменят гидроклапана за 17тысяч деревянных!!! Вот 5 месяцев маялся, дкмал что делать - может и правда 65 тыщ заплатить... а сейчас взял и забил на все это дело - будь что будет - встанет в ав режим - поеду ремонтировать.. Просто действительно, что делать с коробкой (дерганья, пробуксовка при переключении и т.д.) - НЕЗНАЮ, кто то говорит - мол промой - 16 литрами, потом замени гидроклапана или как там их - соленоиды, кто то - перепрограмируй клапан, и т.д.
Это ошибочное мнение, в аварийный режим АКПП передет если будет что то с электрикой АКПП, а все чего сможешь добиться, машина просто встанет. Лампа АКПП загораеться только в случаях неисправности в электрике. А все остальное, это движение домой на эвакуаторе.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием