Цитата:
Сообщение от RailOS
Леш, а ты не хочешь попробовать для начала как-нибудь снизить момент на первой передаче? (я про чипованное двигло)
На второй у тебя буксует?
Хоть машина и не сабжевая, но всё же - здесь кое-чего интересного написано, а именно про давление наддува на разных передачах, мол на первой и второй весь момент не используется(кр.момент этого двигла 250Н*м при 1500-4100 об/мин). Читай пост №8
Может придумать какой-нибудь датчик первой передачи, и когда авто на первой передаче пусть работает какой-нибудь клапан, сбрасывающий давление, до какого-то предела(это надо понять опытным путем, видимо резина должна пострадать)?
Надеюсь, выразился понятно
|
у меня щас сток, не хочу.
я же писал. если чиповаться, это будет максмум на данном этапе, стоит это 14 тыщ руб.
я же лучше (если получится) поменяю турбу и все к ней прилагающееся, и будет потолок где то 260 сил реальных.
на самом деле для прыжка 170 -> 260 будет ОЧЕНЬ бюджетно, просто пока не до машины по финансам)