Прошу совета.
Л2Ф1 2003, F4P 774, пробег 120т, готовлюсь к замене ГРМ.
Где-то на 100-110т появился "звенящий" звук, из салона не сышно, если на ХХ и выйти из машины, то слышно справой стороны. Слушал на яме, звук как будто идет с правой нижней стороны двигателя, с правой сторны поддона. Там маслонасос, и цепь. Но могла ли цепь за 100-120т пробега износиться??? или это что-то другое звенит(стучит)...

а может помпа или ролик какой-нибудь туда "отдавать"? Внешне все выглядит хорошо, никаких других проявлений нет.
Почему спрашиваю, - все равно буду менять ремни и промпу, стоит ли сразу заменить цепь маслонасоса (это ведь придется, как я понимаю, снимать поддон, шестерню коленвала, крышку ....) стоит ли туда вообще лезть???:dntknw: